Генераторы. Особое мнение на отклик
В Системе Дизайн Человека есть такие базовые вещи, как Стратегия и Авторитет Тела.
Их ввел Ра Уру Ху, чтобы мы самостоятельно или с чьей-то помощью попытались со-настроиться со своим типом и частотой.
Например, ваш тип Генератор и вы ждете случая, чтобы ваша энергия сама втянула вас в работу, а не вы ее вынудили.
При этом "сакралики" часто обладают как каналами проектора, так и манифестора.
Реализация сакрала, хоть и является ключевой для генератора, не всегда сама цель.
Остальная энергия далеко не всегда м.б. реализована через все ту же стратегию отклика. А не используемая энергия начинает «дурно пахнуть». Она слабеет и становится менее заметной в тени.
Отклик не опрашивает все центры и каналы перед принятием решения. Его забота – это выгрузка сакрала.
К примеру, если Солнце и Земля Личности находятся в проекторском канале.
В этом случае матрица ожидает (или нет) подобия реализации проектора в теле генератора.
Не через реализацию типа (проектор), но через эффективное применение проекторской энергии.
"Ждать, чтобы откликнуться" - Сакрал так устроен. Его энергия - скромняжка - «сама не знакомится». Ей нужен запрос от жизни, чтобы знать, каким способом включиться в работу и стоит ли.
Но каналу «проектора» важно, чтобы его заметили и признали. Энергетически он слабее других каналов. Его энергия не способна принудительно влиять или «по-сакральному» усердно трудиться. Но и не использование энергии не позволяет отточить skills и быть признанным.
Кто же устанавливает эти пропорции: "генерить" или позаботиться об остальной энергии?
А если эта "побочная" энергия – часть вашей миссии? Ваше Солнце? 80% энергии вашей схемы?
Сакрал к этому часто отношения не имеет. Самоего по себе его вполне устраивают такие дела, в которых можно только "молотить" его способом.
Так и энергия проекторских каналов – может работать, не подключаясь к сакралу. Совершенно по-разному ощущается, когда активна голова, давит ли корень или пульсирует сакрал —-> как три Д.Жи )))
Что же их соединяет?
Активации генератора образуют слишком сложный механизм, чтобы управляться одним только Откликом. Расстановка фигур на шахматной доске здесь многослойна и индивидуальна.
Наше внутреннее намерение координируется более ранними слоями: цветом, тоном...
Уровень линий и ворот – это поверхность. Здесь мы ощущаем включение и выражение энергии, ее природу, качество и т.д.
Здесь же – мы вносим «правки» по указке ума, спутывая достигнутые ранее «внутренние договоренности» и искажая звучание нашего неповторимого инструмента.
Ясность в отношении цвета и тона – важный шаг на пути вашего эксперимента.
© Д.Жи https://vk.com/denis.zhiglov