logo
logo-title-img

Об эксперименте Проектора

Об эксперименте Проектора

Ни разу не захотел пойти в так называемый радикальный эксперимент Проектора. Это эксперимент, в котором проектор, узнав о своей стратегии, меняет своё поведение, считает проявлением ложного я любую активность и инициативу. Ни шагу без приглашения! Только формальное приглашение! Ты Проектор, твою ауру заметят!

Когда я только входил в эксперимент, от одних опытных «дизайнеров» я слышал, что нужно ждать приглашения во всё. На обучении ДЧ говорили, что Проектор ждёт приглашения только в «большие темы». Где-то было написано, что приглашение в первую очередь в работу, отношения, брак и место жительства. Что правильно? Что такое «большие темы»? Что такое приглашение? И что значит ждать? Я не умею верить, а объяснения чёткого и однозначного, что значит ждать и что такое приглашение я не нашёл. Мне было очевидно, что эксперимент ДЧ - это не эксперимент следования ментальным установкам, которые задал кто-то другой. Этого добра навалом в разных религиях, учениях, системах. Слепое следование даже самым «правильным» и «лучшим» установкам приведёт к искажению этих установок. Мне было мало только понять, что значит «ждать приглашения» и что такое принятие решения для меня. Мне важно было найти это в себе, прочувствовать в себе.

И спасибо Ра, он поддерживал в этом, говоря: не верьте, а проверяйте. И, слава богу, точнее спасибо Ра и Голосу, в ДЧ были чёткие ориентиры, указатели и инструменты в осуществлении моего эксперимента. Я не боялся экспериментировать. В начале эксперимента для меня была очень важной фраза одного из моих учителей Дизайна Человека, Нисарг: «Эксперимент Дизайна Человека – это путь проб и ошибок вне зависимости от профиля и определённостей». Пробы, приводящие к ошибкам, дают возможность почувствовать и осознать, что это ошибка. Осознание ошибок помогает уменьшить или совсем убрать эти ошибки в дальнейшем. Главное, чтобы были чёткие инструменты чувствования и осознавания этих ошибок. Инструменты, на которые точно можно положиться. А положиться можно только на то, что живёт во мне, что встроены в моё тело. Я ничего не стал менять кардинально, продолжил жить почти такую же жизнь, как раньше, но стал использовать эти инструменты.

Самый главный инструмент, который я стал использовать – это корректное принятие решений. Решений не из ума, а из тела. То, что называют внутренним авторитетом. И хотя в моей рейв-карте написано, что внутреннего авторитета нет, это не значит, что у меня нет способа услышать своё тело и почувствовать своё решение. Я всю жизнь проговаривал, это встроенный в тело ментального проектора способ принятия решения. Я просто не понимал, почему я был всегда медленен на принятие решения, почему я проговаривал, бормотал при людях свои решения, почему часто поговорить с одним человеком мне было недостаточно, чтоб почувствовать, что делать. ДЧ просто объяснил, что таким образом я искал ясность в теле по поводу решения. И в это верить не пришлось. Это было со мной.

Эксперимент был не в том, чтобы поверить в установку, что тело знает лучше, чем ум. Эксперимент был в том, чтобы убедиться на собственном опыте, насколько можно доверять телу. Очень часто решения, которые я чувствовал в результате проговаривания, вступали в очень мощное противоречие с решениями моего ума. Мой ум всегда пытался взвесить аргументы и часто приходил к выводу, что стоит делать, а что нет, и всегда пытался объяснить почему именно так нужно было делать. А внутреннее решение ничего не объясняло. Доверять этому не объясняющему ничего, но почему-то что-то «знающему» внутреннему ощущению было очень непросто. И в начале моего эксперимента, также как и до знакомства ДЧ, ум часто брал вверх. Но теперь, в эксперименте, перед тем как решить, я замечал и отмечал ощущение в теле, проговаривая решения. И у меня в голове оказывались два ответа – один из ума, другой из тела.

Что происходило дальше? Действия из ума, несмотря на всю логику и мудрость опыта, редко работали. Когда я шёл на поводу этих умных «правильно» и «хорошо», они часто приводили меня к боли, горечи, усталости, разбитости, бессмысленности. А когда я действовал из внутреннего решения, даже самые уверенные доводы и предположения ума часто не оправдывались. Не раз бывало, что ум был уверен, что надо делать вот так, иначе…., а результат действий из внутреннего авторитета показывал, что он ошибся напрочь. Иногда это было совершенно непонятно, неожиданно и действительно непредсказуемо. Всё это привело к тому, что пришло полное доверие внутреннему решению. И ещё к тому, что ум с каждым годом эксперимента, всё меньше и меньше пытается рулить в решениях. Сейчас он намного тише и гораздо менее уверенный. Но всё же по-прежнему частенько пытается ввернуть свой довод и повлиять на решение.Вообще мысли ума ложного я – классный инструмент для самого ума.

У разных людей разная структура мыслей ложного я. У кого-то их ложное я сконцентрировано в нескольких воротах (при двойной определённости), у кого-то оно сконцентрировано в небольшом количестве открытых центров (при одиночной и тройной определённости), у кого-то, как в моём случае, оно сильно размазано по множеству открытых центров и ворот. У меня семь открытых центров, 14 спящих ворот в них, 18 белых ворот напротив каждых спящих и висящих ворот. Все эти ворота и центры задают свой, особенный шаблон мыслей, призывающих к действию. Моё ложное я очень разнообразно. Я разбираюсь и продолжаю открывать нюансы своего ложного я до сих пор. Но понимание шаблона мыслей каждого центра и каждых ворот помогает мне отследить и проанализировать, как и когда мой ум вмешивается в решения. И, поймав этот шаблон мыслей в голове, противостоять ему, не действовать из него. Этот инструмент делает из ума не противника, а союзника в эксперименте, объясняет ему, где он лезет не туда, помогает ему расслабляться и уменьшать попытки решать, даёт ему делать свою здоровую работу в осуществлении эксперимента.

Следующий, невероятно важный инструмент, который я использовал в своём эксперименте - это ощущения горечи и успеха. И это снова инструменты в теле. Горечь возникает у проектора тогда, когда он пытается направить другого человека, а тот не направляется. Горечь - это реакция тела на некорректное направление другого человека. Единичная ошибка, приведшая к горечи, меня не пугала. Я смог научиться не бояться горечи, а уважать её, как помощницу в эксперименте. Главное было сделать из неё вывод: что-то я сделал некорректно для себя, раз это привело к горечи. Обратное горечи ощущение, проекторское ощущение успеха, давало сделать вывод, что я иду правильной проекторской дорогой. Фокус на ощущениях горечи и успеха после того, как я направлял другого, очень хорошо помогали понять, корректное ли было приглашение. И вообще давало понять, что такое приглашение. Во что оно нужно, а во что нет. Как оно должно звучать, должно ли оно всегда звучать формально, помогало видеть другие нюансы, связанные с приглашением.


Важная особенность – значимость персонального отношения. Генератору все равно, на чей вопрос откликаться: рекламу по радио, продавца в магазине или партнера по сексу. Но Проектору важно увидеть, что другой человек видит именно его, обращается именно к нему персонально, а не просто вещает в пространство какие-то вопросы, идеи или предложения, которые одновременно для всех и ни для кого лично. Если ваше приглашение Проектору можно с успехом напечатать и отправить по почте десятку другим людям, значит, это не настоящее приглашение.

Итак, три главных инструмента, чувствование своих внутренних решений, отслеживание мыслей ложного я и наблюдение за ощущениями горечи и успеха, позволили происходить моему эксперименту. И они постепенно стали менять мою жизнь. Поменялись многие интересы. Что-то, что, как мне казалось, я любил и занимало значительную часть моего времени, ушло из жизни совсем или осталось мизерным. Оказывается, многие мои интересы были просто для того, чтобы заполнить пустоты в моей ненаполненной настоящим жизни. Например, я перестал смотреть спортивные передачи и следить за разными командами и спортсменами. Не то, чтобы я что-то там понял и поэтому перестал это делать. Нет. Я со школы пристально следил за спортивными соревнованиями, а на втором году эксперимента вдруг увидел бегущую строку по телевизору о том, что «Ак Барс» играет в четвертьфинале и понял, что ни разу не видел за весь сезон, как «Ак Барс» играл. И я ничего не знал о «Рубине», о спортсменах, за карьерой которых я так пристально следил раньше. Оказывается, мне это не интересно. Мне стало скучно играть в покер, и я удалил программу на своём компе, хотя до этого выиграл несколько тысяч долларов в интернете. Я практически перестал рыбачить, теперь иногда рыбачу попутно, когда езжу отдыхать на лесное озеро или на сплав с интересной компанией.

Происходят изменения с людьми вокруг меня. Как-то незаметно стали исчезать из поля общения многие старые знакомые. Я сейчас понимаю, что среди знакомых было много тех, кого хотело моё ложное я, и тех, кому я нравился за мои ложные проявления. Некоторые старые друзья говорят мне: Паша, ты изменился, нам не нравится это. И я действительно изменился в поведении. Потому что стал гораздо больше чувствовать свои желания, свои решения. Часть старых знакомых незаметно исчезли из моей жизни. Но в то же время в жизни появилось много новых людей, с которыми мне интересно общаться и которые распознают меня. Стало меньше горечи и больше ощущения успеха. Мне всё больше нравится жить. Я стал более счастливым.

Что ещё произошло? Я сонастраиваюсь со своей стратегией. Теперь я всё больше чувствую своё приглашение. Не жду любого приглашения, а всё больше разбираюсь, где моё приглашение, а где приглашение не для меня. Это ведь тоже большая проблема проектора. Так сильно ждать приглашения, что тут же отозваться на любое. «Ну, меня же пригласили, формальное приглашение же было». Если меня неверно распознали, то пусть это приглашение десять раз формальное – оно не моё. Научиться говорить «нет» в таких случаях - непростая задача, но необходимая. Что ещё я узнал в процессе своего эксперимента? То, что даже если меня верно распознали и это моё приглашение, то чаще всего меня пригласили только на этот момент или на короткий срок. И важно научиться чувствовать, что приглашение закончилось, что больше не нужно направлять, даже если формально мне не говорят об этом. Проекторы нужны только для эпизодов, только тогда, когда другой упёрся в стенку, не видит куда идти и ищет кого-то, кто скорректирует его направление. И если в данный момент именно от меня не хотят услышать моё видение ситуации, мой совет, то совершенно неважно насколько мой совет верен, правилен и помог бы другому. Ведь у каждого человека в этой инкарнации своя личная дорога, по которой он должен пройти своими ногами, получить свой личный опыт, получить свои подтверждения правильности пути через ощущение подписи и ощущения ложного я.

Всем деталям того, какое приглашение ваше, когда оно подошло к концу, что значит «ждать», не научит ни один аналитик. Этому может научить только собственный эксперимент, на который уйдут годы. Но всё же, мне есть чем поделиться про то, что значит для меня стратегия проектора. Что же такое «ждать приглашения» и чем заниматься между приглашениями в продолжении статьи…

Автор П. Бурмистров

    Чтобы получить доступ к книгам, рассчитайте Рейв карту
Vk