logo
logo-title-img

Трансформация проектора (Лекция Рау Руху)

Трансформация проектора (Лекция Рау Руху)

Когда я начал учить Дизайну Человека я, понимая природу Проектора, понял, что чтобы развить такого же рода инструменты, которые я немедленно предложил Генераторам, понадобится немало времени. И, в основном, первые 7-10 лет обучения Дизайну я занимался исключительно Генераторами. Они – фундаментальная жизненная сила на этой планете. От того смогут ли они пробудиться, зависит пробуждение всех остальных.

В то же время всякий раз, когда я снова и снова знакомил людей с Дизайном Человека и проводил открытые вечерние лекции, я всегда понимал, что проекторам доставалось меньше всего, потому что у меня не было простых и лёгких способов для их пробуждения. И все Проекторы это знают… Они знают, что Стратегия, это, конечно, интересная концепция. Но это не то, что вы можете пробовать все время.

Это непросто. И трудность процесса Дизайна человека в том, что все это глубоко лично. Глубоко индивидуально. С большим количеством одиночества в этом процессе. Вам дается совершенно другой способ бытия и вы остаетесь один на один с этим способом. Одиночество такого рода может быть невероятно некомфортным. Возникают вопросы: «А куда я иду вообще? А правильно ли я это делаю? А это вообще для меня то работает?»

Конечно, когда речь идет о генераторах или вообще энергетическом типе, то это не дилемма. У вас есть постоянный доступ к тому, чтобы иметь дело с природой бытия через вашу Стратегию. Но для Проекторов это не так. Это абсолютно не так.

Вас могли пригласить в какую-то карьеру еще в юности и это приглашение было корректным. Это означает, что если вы его корректно приняли, то вы вошли во что-то, корректное для вас. Но это не означает, что все в этом направлении будет для вас корректным. Это не означает, что все, кого вы встретите, будут для вас корректными. И не все из них будут приглашать вас решить что-то в отношении их или их влияния на вас.

Дело в том, что быть Проектором означает иметь внутри себя сильнейшее стремление к встрече с другим человеком. Это стремление просто встроено в Проектора. И это нужно понимать не как какую-то особую нужду и зависимость, а больше как экстраординарную любознательность. Причем для Личности Проектора это может быть далеко неочевидно. Здесь идет речь скорее о том, как работает Аура Проектора. Никакой другой тип не обладает такой Аурой, как Проектор, Аурой, которая проникает в самую суть другого человека, в его Самость. Это величайший дар Проектора, дихотомия его бытия заключается в том, что он здесь для распознания и для того, чтобы быть распознанным.

И трудности, дилемма возникает с самого начала, с того момента как Проектор рождается и попадает в обуславливающее его поле. Для него абсолютно необходимо быть обусловленным, принимать это обуславливающее влияние и в тоже время он доходит до такой точки, когда становится невероятно трудно различить, где мое ложное я, потому что это то, как я был обусловлен и где мое истинное я. Понять это становиться очень нелегко.

Помимо этого я помню, что когда я начал свой процесс, я фокусировался на Генераторах, иэто было очень естественно, потому что Генераторы естественным образом любопытны относительно самих себя. Но для Проекторов это не так, это вторично. Интерес всех Проекторов в реализации того, о чем их Дизайн, во многом связан с насыщением своей любознательности через распознание и понимание того, как все работает, как все устроено и в этом они зависят от другого человека.

То, чем я собираюсь с вами поделиться, связано с некоторым инструментарием, который вы сможете использовать, чтобы различать. Это связано с вашей способностью видеть и понимать то, какое воздействие оказывает на вас другой человек и то, как вы можете понять для себя, когда это воздействие здорОво для вас, а когда нездорОво. Это очень важно, предельно важно! Все для Проектора упирается в то, кто есть в его жизни, какие люди рядом с ним. От этого зависит все. И это не означает, что другие люди важны, а вы нет. Это просто о том, как обстоят дела. О фактах. Вам нужен кто-то, кого можно познавать. Это часть процесса. Вам нужны другие существа для того чтобы распознавать и быть, в конце концов, распознанными.

И в тоже время то, что другой человек делает с вами, в действительности, довольно трудно понять. О да, есть некоторые очевидные вещи. Например, вы неэмоциональны и вы рядом с эмоциональным человеком или у вас открытый центр Селезенки и вы рядом с человеком, у которого центр Селезенки определен и так далее. Но, по факту, это не говорит вам ничего о том, будет ли это обуславливание ценным для вас или нет. Для Проектора обуславливание является частью его жизни. Вы здесь для того, чтобы проживать это. Это часть того, что вы пробуете и исследуете и понимаете, кем является другой человек. Это так важно! И в тоже время это должны быть правильные люди. Но, как вам узнать правильные они или нет?

Многие из вас знают, что несколько лет назад я начал некоторое количество долговременных тренинговых программ. Одна из них это Рейв Психология. Анализ Пассажира, причем анализ на уровне, который глубже уровня линии, через понимание глубинных программ, всегда был одной из моих целей.

Чтобы лучше подготовиться к этому, я хотел получить практический опыт выполнения такого рода анализа. Я стал предлагать чтения Переноса Цвета Личности. Было очень интересно то, что 90% людей, которые просили такого рода прочтения, были Проекторами. Для меня было абсолютно ясно с того момента как я начал делать все это, что в этом есть нечто особенное. Это был практический инструмент, который мог принести огромное преимущество в жизни Проекторов.

Забавно, что то, как это все случилось, не было напрямую моей целью. Я просто хотел дать людям более глубокий анализ для понимания мотиваций личности. И внезапно для меня стало очевидным, насколько это может стать ключом для Проекторов.

Когда я хочу более глубоко взглянуть на чей-то Дизайн, я смотрю на 2 основные вещи. Я смотрю на Солнце/Землю и я смотрю на Узлы. Это основания моего обзорного анализа, потому что когда я смотрю на эти 2 вещи, я начинаю видеть историю. Очевидно, что когда вы имеете дело с Солнцем/Землей, то речь идет о кресте и о профиле человека. Но для меня Солнце/Земля всегда представляет собой человека самого по себе, бОльшую часть того, кем мы являемся. Обширнейшая часть нашего программирования, порядка 70 процентов нейтрино, которые мы получаем, идут от Солнца. Таким образом, именно полярность Солнце/Земля определяют наше существо.

ВИДЕНИЕ И БЫТИЕ

Есть 2 аспекта, их всегда два, я дуалист и это дуалистическое знание – есть существо и есть то, что оно видит. Существо мы находим в полярности Солнце/Земля. Видение находится в полярности Узлов Личности. Когда я впервые начинал учить Дизайну, я относился к этому как к Кресту Жизни. Т.е., Солнце сверху и Земля снизу и затем это движение, это видение, эта перспектива, которая лежит в Узлах.

Для того чтобы делать анализ на такой глубине вам нужно пойти на уровень, который ниже линии. Каждая линия подразделяется на то, что называется Цветами. Есть 6 цветов: Страх это первый Цвет, Надежда это второй Цвет, Желание – третий Цвет, Нужда – четвертый Цвет, Вина – пятый Цвет и Невинность – шестой Цвет. Это базовые значения цветов. Но эти 6 подразделений линии очень важны.

Прежде всего, важно понять, что они находятся под Линией, и Линия представляет собой границу того, к чему у нас есть сознательный доступ. Таким образом, мы не подозреваем (не осознаем) того, что происходит под Линией, хотя действительно находимся под влиянием этого.

ЦВЕТА: МОТИВАЦИЯ

Это место под линией, эти Цвета связаны с мотивацией. Когда я говорю о мотивации, я имею в виду исключительно сторону Личности. Другими словами, я не говорю сейчас о том, что вы увидите на стороне вашего дизайна, на левой стороне информации, стороне Дизайна, которая связана с вашим транспортным средством. Я рассматриваю сейчас правую сторону информации – того, кем вы думаете, вы являетесь, к чему вы имеете сознательный доступ. Здесь у вас сознательный доступ к тому, что вы думаете как человек, как существо. А здесь (в Узлах) у вас есть сознательный доступ к тому, как вы видите все, к тому способу, которым вы видите жизнь.

ПЕРВЫЙ ЦВЕТ: СТРАХ

Под линией находятся все эти мотивации. Подумайте об этом. Если какой-то человек ведом Страхом, то он немедленно получает своего рода ощущение этого. Это основание, это база, Страх, быть ведомым Страхом. И страх это корень осознанности и разумности. Быть направляемым Страхом означает, что в конечном итоге, вы становитесь умнее, разумнее. Такова мотивация.

ВТОРОЙ ЦВЕТ: НАДЕЖДА

Если у вас Второй Цвет под линией, то значит у вас Надежда. И как это отличается друг от друга: быть направляемым страхом и быть ведомым надеждой. Это очень разные вещи. Надежда отличается от желания, желание от нужды, нужда от вины и вина от невинности. Вы смотрите на чью-то карту и видите, что в ней у кого-то те же ворота и линия, которые есть и у вас, но вы не можете сказать: «О, у нас тут похожая штука». Нет, это будет очень по разному выходить наружу.

Я помню один эпизод в Берлине в середине 90-х. Я был там с поездкой и делал чтение для одной юной пары, у которых были годовалые близнецы, и эта пара хотела разобраться в том, чем же их дети отличаются друг от друга. Конечно, у них было хорошее, точное время рождения. И в тоже время эти идентичные близнецы имели разные цвета Личности. И когда у вас разные Цвета, это огромная разница. Я очень легко смог описать эту разницу даже в младенцах.

Мотивация это очень мощная вещь. В ней заложена невероятная дилемма. У нас не только есть эта глубинная мотивация нашего существа, но у нас также есть глубинная мотивация в том, как мы видим, наши Северный и Южный Узлы Личности. Подумайте об этом. Есть 32 возможных полярности (оси) на Колесе. Есть 32 возможных способа видеть. Если каждый посмотрит на одну и ту же вещь, то увидит разное, потому что у нас есть эти различные Узлы и мы все видим по-разному. Мы будем видеть это через разные линзы.

Но более того, даже если у нас одни и те же Узлы, мы все еще будет видеть по-разному, если у нас там разные Цвета. Если я смотрю на что-то глазами Страха, то я буду видеть отлично от того, кто смотрит глазами Надежды. Таким образом, Цвет имеет огромное значение.

Временной промежуток, во время которого происходит смена Цвета, составляет Четыре Часа.

Если у вас есть MMI, программное обеспечение Корпорации Джовиан Аркайв, то вы всегда можете получить эти базы данных для вашего Цвета. Но важно помнить, что временной промежуток, во время которого происходит смена Цвета, составляет примерно четыре часа. Т.е. у вас есть шесть различных Цветов, которые сменяют друг друга примерно каждые четыре часа. Это означает, что если у вас относительно точное время рождения и вы не попадаете в зону, где один Цвет может смениться другим, то есть хороший шанс, что у вас будет точная информация о вашем Цвете. Но здесь нужно быть внимательным и помнить о том, как важно иметь точное время рождения.

ПЕРЕНОС

Итак, у нас есть глубинные мотивации. Глубинные мотивации, которые управляют тем, как вы видим и тем, кто мы есть. И здесь возникает дилемма, и она экстраординарна. Дилемма связана с природой Цвета. Цвет никогда не остается неподвижным; он не фиксируется. Он всегда ищет Перенос. И тогда Цвет будет фиксироваться сразу. Если вы входите в ситуацию корректно, то когда бы это не случилось, начало данного опыта будет приводить вас к вашей корректной мотивации. Но в тот момент, когда вы входите во что-то за пределами начальной точки, Цвет моментально начинает смещаться. И куда же он смещается?

Когда мы рассматриваем структуру гексаграммы – нижнюю триграмму и верхнюю триграмму, 1-я и 4-я линии имеют особенные отношения друг с другом. Они находятся в гармонии. Т.е., 1-я гармонична 4-й, 2-я гармонична 5-й, 3-я гармонична 6-й. В связи с тем, что Цвет находится в непосредственных отношениях с Линией, в Первичной Системе Здоровья это называется цепочками, он имеет те же паттерны гармонии и резонанса. Таким образом, Цвет не только влияет сам на себя через гармонию и резонанс, но также воздействует на Линию, как и Линия может воздействовать на Цвет.

Подумайте о том, что на самом деле означает перенос и какая это ноша. Вы пришли в мир и у вас 2-й Цвет. Это означает, что вы пришли в мир, чтобы быть мотивированным надеждой. Предположим, что речь идет о вашем существе. Вы здесь для того, чтобы быть надеющимся существом, существом, наполненным надеждой. Это то, что должно направлять вас и двигать вами. Но в тот момент, когда вы смотрите на перенос 2-ки, перенос автоматически движет вас к 5-ке. Здесь просто происходит такой вот прыжок. И когда это движется к 5-ке, возникает вина; вина и обвинение и много других вещей.

И вместо того, чтобы быть надеющимся, вы тот, кто ощущает так много вины. Вместо того чтобы быть кем-то, наполненным верой и видением, вы тот, кто видит все через призму того, что или он обусловлен или он сам обуславливает. Это очень отличается. В этот момент появляется совершенно другое существо.

Проекторы и Мотивация Цвета/Перенос.

Итак, о чем же это все как инструменте для Проектора? Я исхожу из предположения, что вы экспериментируете со своим дизайном. Если вы делаете это, то это означает, что у вас есть шанс эффективно использовать эту информацию. И что это дает?

Давайте предположим, что вы тот человек, который здесь, чтобы мотивироваться надеждой. Все в жизни Проектора связано с теми людьми, которые имеют доступ к вашей Ауре. И вы помните, что ваша Аура так хороша в деле проникновения в суть другого. Когда вы встречаете кого-то, важно понимать одну простую вещь. Если ваши взаимоотношения с этим человеком поддерживают в вас эту вашу надежду, веру, то все прекрасно. Но если эти люди вытаскивают из вас вину, тащат вас в направлении 5-го Цвета, то они просто не для вас. Это очень просто и невероятно важно.

В вашей жизни будут люди, которые будут тащить вас прочь от вашей истинной мотивации, уводить вас от нее. И эта форма обуславливания является невероятно разрушительной для вас. В конце концов, если вы пришли в этот мир, чтобы быть наполненным надеждой, вы здесь наполнены надеждой, вы здесь, чтобы она вас мотивировала, направляла. И в том, чтобы надеяться, кроется величайший дар, талант. Но этот талант никогда не раскроется, потому что жизнь постоянно уводит вас в другую сторону. И как Проектор вы не можете делать все эти вещи в одиночестве, вы должны быть среди людей, в мире, в вашей жизни все равно должны быть люди, это суть вашего процесса, но не те люди, которые уводят вас от того, что должно двигать вами на самом деле.

Это просто вопрос различения. Давайте представим себе ту же конфигурацию, но в Узлах. И Узлы – это наш способ видеть. Другими словами, это наш срез, аспект целого, который мы можем видеть, вот что они представляют собой. И это очень важно. Мы здесь для того, чтобы видеть мир так, как мы предназначены его видеть. Только тогда у нас появляется возможность реализовать свое предназначение, свою цель. Если вы видите мир не так, как предназначены его видеть, вы никогда не сможете выполнить свое предназначение. И то, как вы видите мир, показывают ваши Узлы и они тоже движимы глубинной мотивацией, которая постоянно переносится.

ПРИМЕР: 21-Е ВОРОТА С МОТИВАЦИЕЙ НАДЕЖДОЙ

Давайте возьмем пример, когда у нас есть Узел в 21-х воротах, Прокусывание Насквозь, ворота Потребности контролировать, ворота Охотника и Охотницы. Предположим, что в этих воротах Цвет под Линией – надежда. Таким образом, вы здесь для того, чтобы видеть механизмы контроля, существующие в мире. Вы здесь для того, чтобы видеть, как людей контролируют и необязательно в негативном смысле, потому что вы здесь для того, чтобы видеть во всем этом наполненность надеждой, что здесь есть кто-то, кто может управлять кораблем. Но вы не будете видеть это таким образом. Вы будете видеть это через перенос Цвета, вы будете видеть это через линзы вины. Вы будете видеть это через обуславливаемого и обуславливающего.

Вы не найдёте Надежды. И это похоже на слепоту, и это так и есть. И, более того, это не просто слепота, а как очень ясная и простая для вас их (тех других) визитная карточка (видимый знак). Вы наблюдаете и ждете, и это, на самом деле, очень просто сделать. Вам не нужно глубоко знать ворота или что-то ещё. Всё, что вам нужно сделать, лежит на поверхности. Я говорю только о поверхности, посмотрите свой Цвет Солнца и Земли Личности и его Перенос. И посмотрите на свои Узлы, какой там Цвет и какой Перенос. И потом наблюдайте это в людях, вас окружающих, и смотрите, что происходит.

БЫТЬ КОРРЕКТНЫМ СУЩЕСТВОМ ЭТО ВСЕ ДЛЯ ПРОЕКТОРА.

Вы начнете различать эти вещи очень быстро, действительно быстро. Это просто способ того, как все происходит. Быть Проектором означает, что его мастерство системы ведет к тому, чтобы быть мастером своего человеческого окружения. Быть с правильными людьми – это все для Проектора. И ваша Стратегия не может здесь помочь. Я знаю, что она не в силах помочь. Ваша Стратегия, Приглашение, она для вещей, которые являются большими и общими. Но вам нужно проживать все эти нюансы между, справляясь с влиянием обуславливания других, которое происходит в ваших открытых центрах и с тем, что у вас нет постоянной способности генерировать или манифестировать.

Для вас так легко потеряться в этом обуславливании, как в негативном смысле, так и в позитивном. Вы буквально можете слепнуть и не видеть то, какое воздействие вы получаете от людей в своей жизни. И под влиянием этого обуславливания вам, как Проектору, невероятно трудно вычленить себя, не потерять себя. Но здесь у вас есть ключ.

Я ощущаю в себе экстраординарное уважение к потенциалу распознания, которым обладает Проектор. Я годами наблюдал за вовлечением студентов Проекторов в это знание и глубину этого вовлечение, видел разумность, которая стоит за этим, этот невероятный дар Проектора распознавать.

Это то, чем является Проектор, способность распознавать и сейчас у вас есть вот этот ключ для себя. Вы используете свою Ауру, способную проникать в другого, проникать в Ауру другого человека и сразу же видеть, будет ли этот человек двигать вас к вашей корректной мотивации, поддерживать ее, помогать ей укрепляться или же это кто-то, кто постоянно уводит вас в сторону Переноса. И для Проектора это буквально все.

Я часто рассказывал одну шутку. Ну не так уж и часто, потому что она не всегда нравилась людям. Но это была шутка о том, на что похожи открытые центры. Я напоминал людям, что восприятие обуславливания в открытые центры это процесс даже более глубокий, чем поедание этих людей. Хотели бы вы закусить этим человеком? Хотите бы вы впустить этого человека глубоко внутрь своего тела?

И этот образ один из способов понять, что такое быть Проектором, таким открытым как он и особенно открытым в Сакральном Центре. Действительно важно понимать, что вы берете внутрь себя, когда вы берете этого человека внутрь себя. Это ведь не просто какой-то там механизм, который включает центр, нет, это другие люди, которые внутри вас. И так легко, просто нет ничего легче, чем потеряться в обуславливании вас другим.

Но это и есть то, что мне нравится в отношении ума. Он может быть прекрасен как наихудший враг сам себе. Научите ум чему-нибудь практическому, как это, и это поможет вам устранить силу ума создавать не-я решения. Ум Проектора особенно к этому склонен. Это уже настолько глубокое проникновение в суть людей, которому некуда расти. И кстати, не пройдет много времени, как вы окажетесь в состоянии, когда вы сможете это ощутить, а не просто услышать. Это интересный момент.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ

Интеллектуальное пробуждение касается резонанса логического знания, проходящего через мозг. Это сразу ложится на свое место. И если что-то не так, то это всем будет видно. И весь смысл этих лежащих ниже мотиваций в том, что мы глубоко резонируем с ними. И как только вы поймёте, как они работают, как только вы осознаете их влияние на вас, вы можете начать измерять влияние других на свою жизнь. И для вас, как для Проектора, это всё.

Это основная ответственность Проектора. Если бы каждый проектор смог бы разобраться со своим окружением, у нас была бы экстраординарная планета. В мифологии этой эпохи типов Проекторы и Генераторы представляют собой священную сердцевину всего процесса. Они имеют глубочайшие взаимоотношения друг с другом, которые еще не проявились в полной мере. Требуется время для развития осознанности, когда Проекторы достигнут стадии не только проживания своего дизайна, но и станут достаточно одаренными, чтобы поддерживать целостность своей корректности.

Сохранение целостности своей корректности является сутью процесса. Это связано с ежедневным процессом тех существ, которые есть в вашей жизни. Это движение от одного дня к другому. И в вашем взаимодействии с этими существами для Проектора невероятно важно понимать, что они должны добраться до той точки в своем процессе, где они смогут удалить из своей жизни те силы, которые постоянно уводят их от их истинной мотивации. И те силы, которые постоянно уводят их от видения мира так, как они предназначены его видеть. Насколько другим существом это вас делает.

СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТОРА НЕ ЗАЩИЩАЕТ ЕГО.

То что пробудить Пассажира очень непросто не является сюрпризом. Если вы не видите мир, если ваше существо не находится в резонансе с вашей естественной мотивацией, вы больше, чем просто не Я. Вы "НЕ", вы просто "НЕ". Для Проектора недостаточно просто сказать себе: «О, я следую своей Стратегии и это защитит меня», это неправда. Стратегия слишком широко открыта для этого.

Генераторам не нужно знать об их Цвете и мотивации, кроме как для интеллектуального пробуждения Пассажира, потому что у них есть потенциал соприкосновения с абсолютной правдой своего бытия, своего СакральногоЦентра, от момента к моменту. Но у Проекторов этого нет. А значит они должны находиться на вершине иерархии, - не нужно думать, что им не дали инструментов или потенциала.

Люди есть люди. Поначалу я беспокоился, что стану причиной разрыва многих отношений и что меня будут за это винить. Не так просто сообщать взрослым людям с уже сложившимися жизнями и отношениями, что их жизнь и отношения, в основном, неправильны. Иногда вам везёт, и вы подходите друг другу. Но в большинстве случаев это не так. И тогда вы оказываетесь в той структуре (в той ткани отношений), которую вы создали.

АУРА ПРОЕКТОРА ИССЛЕДУЕТ САМОСТЬ ДРУГОГО

Это просто люди. Когда Проектор начинает изучать какое бы то ни было знание, он идет очень глубоко в суть системы, которая его привлекает, и это естественная вещь для Проектора. Но я говорю сейчас о другом, о том, что происходит на более глубоком уровне. Т.е., я имею в виду то, как работает Аура Проектора. Она исследует Самость другого человека.

И опять таки, когда вы даете Пассажиру возможность интеллектуально понять, как различать, ваша Аура начнет это отражать. И через отражение этого в Ауре ваша способность действительно видеть проявится и, в конце концов, у вас будут знаки на пути, которые помогут вам увидеть: «Сейчас я корректен; А сейчас я в переносе; сейчас я вижу мир так, как я и предназначен его видеть и не пытайся увлечь меня прочь от этого». И это та еще штука!

ПРОЕКТОРЫ ЗДЕСЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ, ЧТО БЫЛО ДАНО ИМ

Мы здесь для того, чтобы видеть, что было дано нам. Это наша уникальность. Это наша дифференциация на очень глубоком уровне. Это подарок, что у вас есть доступ к этому, потому что у вас есть интеллектуальные инструменты. Это не сложно, проверить Цвет ваших Солнца и Земли Личности и Узлов и понять, что такое Перенос. Даже на простейшем уровне шести ключевых слов для цветов, этого достаточно. Это составит огромную разницу (с тем, что было до того, как вы об этом узнали), и вы сможете заполнить все пробелы.

Так важно не забывать, что это все о других людях. Вот почему Проектор здесь для того, чтобы знать Другого. Все в жизни для Вас как Проектора связано с пониманием жизни через бытие Зеркалом Другого человека, которого вы познаете. Здесь заложена реальная возможность пробиться, чтобы те силы, которые вы принимаете так глубоко, которыми вы обуславливаетесь на глубочайшем уровне, были корректными для вас, те, с которыми вы остаетесь в своей корректной мотивации. И затем, если вы входите в некое общее целое через приглашение вне зависимости от того, что происходит с вами в этом опыте с теми существами, которые подгружают вас своим обуславливанием, но остаетесь в этом с корректной мотивацией, то все будет в порядке, вы останетесь в сонастройке с собой и со своей корректностью.

Когда вы работаете с группой тринадцатилетних Проекторов, то с ними вполне возможно вести разговор о том, как им выстраивать свою жизнь с теми союзниками, которые корректны для них. Это возможно. Они могут понять. Вот почему это знание для детей, и это нечто, что является экстраординарно важным. Но когда я имею дело со взрослыми Проекторами, все происходит по другому. Я понимаю это. У меня невероятная симпатия к Проекторам, к тому, что это значит жить в постоянном поле обуславливания как стиле жизни, способе жить.

Единственный тип, который здесь не для того, чтобы избегать обуславливания это Проектор. Это единственный тип. У всех других есть естественное сопротивление обуславливанию. Проектор же приветствует это, он притягивает это, потому что это тот способ, которым он узнает другого, познает его. И в этом много рисков, те, кто является Проекторами, вы знаете об этом. Как это легко для вас быть втянутым в обуславливающее поле другого человека. Но в этом и заложен ключ.

Если вы хотите проживать свою жизнь корректно как Проектор, в конце концов, вам нужно будет пересмотреть и переустановить отношения с теми людьми, которые есть в вашей жизни или вы просто не достигнете успеха. Это подобно семилетнему процессу эксперимента, когда огромная клеточная трансформация происходит в наших клетках. Для энергетического типа это действительно абсолютно единственный путь. Но для не энергетического типа это не так. Невероятно трудно проходить через этот процесс, когда вы связаны с силами, которые постоянно отвлекают вас и уводят от того, что для вас корректно и как для вас правильно жить. У вас тогда ничего не получится.

Находиться в полном принятии обуславливания и все же оставаться корректным.

Причина, по которой Проекторы помещены на верхушку иерархии в эту эпоху в том, что они предназначены для того, чтобы находиться в сердцевине всего процесса и все же оставаться корректными, воспринимать все это огромное поле обуславливания и все же оставаться корректными. В этом заключается невероятный вызов, и особенно это вызов с точки зрения тех взаимоотношений, которые у вас есть. И это риск!

Этот уровень под линией учит нас многому и говорит о многом. Те силы в вашей жизни, которые постоянно уводят вас то того, что является вашей корректной мотивацией, вы, как Проектор, должны понимать, что для вас не будет никакого освобождения и никакого интеллектуального пробуждения до тех пор, пока вы не избавитесь от этих сил. Они просто не принадлежат вашей жизни.

Проекторы здесь для того, чтобы выстраивать свое человеческое окружение.

Каждый Проектор здесь для того, чтобы выстраивать свое человеческое окружение. В сущности, каждый Проектор ищет совершенную Пенту. Для Проектора очень важно иметь в своей жизни 5 корректных людей и это не означает, что они все должны присутствовать в одно и тоже время. Но это было бы мощной защитой против тех сил, которые будут тянуть вас в то, что для вас некорректно.

До тех пор, пока Проекторы не смогут создать мотивационно ценное для них окружение, человеческое окружение, они не смогут пробудиться. В этом заключается вызов. Вот почему вы наделены даром распознания. Вот почему тот интеллектуальный потенциал, которым вы обладаете, потенциал понимать, интерпретировать и применять системы, настолько силен и глубок. И это означает, что вам действительно нужно знать свой материал. Вам действительно нужно иметь в своем распоряжении эти ключи.

Вам действительно нужно понимать, что подобно тому, как для Генератора возможно пробудиться только если он будет радикально и упрямо уважать свой Сакрал, Проектор сможет пробудиться, если он будет радикально и упрямо уважать свою Ауру и понимать, кому позволено к нему приблизиться, войти внутрь. Это все связано с другим человеком, это о других людях, это все о распознании тех сил, которые уводят вас прочь от вашей истинной мотивации. И вы можете это сделать.

САМОЕ ВАЖНОЕ ДЛЯ ПРОЕКТОРА – КТО ЕСТЬ В ЕГО ЖИЗНИ.

Невероятно важно понимать, что энергетический тип может иметь дело со всеми этими вещами непосредственно через свой механизм. Но вы не можете делать также, если вы Проектор. У вас нет этого механизма, который от момента к моменту, от момента к моменту говорит вам: « Нет. Нет. Нет. Я здесь для того, чтобы быть ведомым надеждой. Я надеющийся еретик. Я не тот еретик, который направляется виной». Это о надежде, которая находится в глубине. Для Проектора же очень легко просто быть унесенным прочь. Просто потеряться. Суть всего этого в том, чтобы начать видеть, что целостный результат осознания этих вещей, то, к чему это ведет – это понимание разницы, что это значит, когда вы среди правильных людей.

В этом вся суть. Есть ли в вашей жизни правильные люди? И, конечно, допустим, вы тот, кто пришел в этот мир, чтобы быть надеющимся и в этой надежде звать других людей, помните о еретичной 5-й линии? И у вас 45-е ворота, вы имеете дело с племенным лидером. Вы имеете дело с заземлением и стабильностью Личности, которая приходит из силы эго. И это линия ереси. Но суть в том, что несмотря на то, что это линия еретика, она может быть направляема изнутри разными путями.

Я еретик и у меня 3 Цвет. Моя 5-я линия мотивируется 3-м Цветом. О, у вас может быть 5-я линия еретика и при этом мотивация 2-м Цветом. И, конечно же, мы нуждаемся в наших надеющихся еретиках. А я вот желающий еретик. Вместо того чтобы быть верующим, я лидер. И таким образом, я пытаюсь вести через ересь, что кажется, я и делаю всю свою жизнь.

Но самое важное, что нужно понять, и предельно важно увидеть, что вас не просто обуславливают, т.к. не в этом смысл. В этом мысли кроется целая магия. Не в этом смысл. Неважно, что они вас обуславливают. Вы так отличаетесь.

Я поражаюсь красоте Проекторов, насколько они отличаются от меня, к примеру, Я Манифестор и как они отличаются от Генераторов. У нас проявляется практически гипер реакция на обуславливание. А у Проекторов, по сути, происходит принятие обуславливания, по крайней мере иллюзия этого, в том как работает Аура Проектора, потому что, по факту, Проектор не может существовать без этого обуславливающего контакта, ведь это позволяет ему познавать другого человека. И когда у вас такой дизайн, довольно трудно различать. Очень сложно сказать, кто из этих людей в вашей команде, а кто нет.

ПРОЕКТОРАМ НЕОБХОДИМ ПЕРЕНОС

Цвет обладает магией и Перенос Цвета также важен. Интересно, что когда я в первый раз представлял перенос Цвета в ранние годы обучения Первичной Системе Здоровья, которое я делал на Ибице, у меня было ощущение или такое качество того, что эта тема очень трудна. Это не могло прийти откуда-нибудь еще, кроме как от меня. Мне потребовались все эти годы, чтобы понять, что без Переноса Проекторы никогда не смогли бы потребовать свое место. Это очень интересная, потрясающая вещь во многих смыслах, потому что по сути это очень глубокое место.

Этот инструмент абсолютно значимый для Проектора, хотя это может приносить некоторый дискомфорт, раздражение и неудобства с другими. Для Проектора это важная вещь! Без Переноса вы не сможете рассказать историю. Вы не сможете почувствовать, что вас утягивают в другую сторону. Вы не сможете сказать себе, смотря в свое зеркало: «О, боже мой!», вы не сможете это понять.

Таким образом, Перенос, по сути, прекрасен, потому что это совершенный знак. Так легко рассказать о разнице между этими гармоничными мотивациями. Они словно день и ночь. Это полярности. Истинная дуальность. И вы можете рассказать об этом. И необязательно вы будете слышать это в чьих-то словах; вы услышите их в том, как ваша беседа с другим будет происходить. Вы услышите, как это выходит из вас, и услышите это моментально. И вы сможете чувствовать это, когда-нибудь вы дойдете до такого состояния, когда просто будете чувствовать частоту.

Это важная вещь, помните об этом. Но есть еще кое-что относительно Проекторов, что кроется в особых качествах их Ауры, которая буквально проникает в самость Другого. И я не имею в виду идентичность. Идентичность это то, что находится в Джи центре. Т.е., идентичность это аспект, который может быть открыт или определен и у нас есть всевозможные конфигурации определенности здесь, в Джи центре.

Но я говорю сейчас о Самости. Самость – это иллюзия, которая создается Магнитным Монополем в Джи центре. Эта иллюзия собирает вместе это целое, которое больше суммы своих частей и у этой иллюзии есть Аура. Т.е. это буквально квантовое поле, через которое все работает.

ПРОЕКТОРЫ ВПИТЫВАЮТ В СЕБЯ АУРИЧЕСКОЕ ПОЛЕ

Когда Проектор попадает в Ауру другого существа, то все это поле впитывается в Ауру Проектора, не сам человек, а его поле. Т.е. не идентичность человека, а его Самость. Проекторы проникают/прикасаются к Высшей Самости. Высшему Я Другого, вот почему они могут иметь дело с обуславливанием. Но дело в том, что если они некорректны, если они входят в какой то общий опыт не через приглашение, тогда они могут быть и будут отвлечены, уведены от своей истинной мотивации. А когда Проектор видит неправильно, это убивает его. Вы можете тогда легко выбросить его в мусорную корзину и забыть о нем.

Все в том, чтобы быть Проектором связано со способностью ВИДЕТЬ. Вы здесь, чтобы распознавать. И в тоже время мы знаем, что то, как мы были образованы, обучены, несет в себе огромные ограничения в тех практических инструментах, которые помогают видеть то, что вам нужно видеть. А вам нужно понимать, кто уводит вас прочь от вашей цели. Если достижение вашей цели предполагает, что вы здесь для того, чтобы быть полным надежды в этой жизни, что вы здесь, чтобы эта надежда по поводу того, чем жизнь может быть, направляла вас, любой, кто уводит вас от этого, уводит вас прочь от вашей цели. Это просто факт.

ПЕРЕНАСТРОЙКА СВОЕГО ОКРУЖЕНИЯ

Чтобы перестроить отношения с людьми в вашей жизни требуется огромное мужество. Если вы Генератор и вокруг вас неправильные люди, это может быть раздражающим, но это не повлияет на вашу природу. Вы просто будете проплывать мимо них вместе со своим мощным мотором, делая свои дела через отклик. И, в конце концов, ваше окружение сменится со временем.

Но для Проектора нет другого пути, кроме как избавиться от всего этого. Вы не можете позволить тем существам, которые уводят вас от того, что корректно для вас, быть в вашей жизни, вы просто не можете это позволить себе. И да, я не дурак, и я понимаю риски, опасности и травмы, связанные с этим. Есть очень немного взрослых людей, которые готовы начать свою жизнь заново.

И это не потому, что они не хотели бы, но они просто не могут. Они не могут, потому что это не на их фрактальном пути или они не могут, потому что слишком сильно уже увязли в своих жизнях и отношениях – дети, возлюбленные, друзья, работа, и так далее, ведь это и есть жизнь на этом материальном плане и для несакральных людей это всегда та еще ноша, потому что это не наш естественный мир и не наше естественное состояние.

Быть Проектором это принять вызов на своем собственном уникальном пути. Это тот еще вызов для Проектора, и я знаю многих из них, и некоторых знаю очень хорошо, и я вижу, какой сложной является для них эта часть жизни. И в большинстве случаев это так, именно потому что нет достаточно прямого и острого инструмента, чтобы дать им идеи, как проводить различия между тем или иным человеком.

Когда вы научитесь чувствовать те силы в своей жизни, которые постоянно уводят вас от вашей мотивации, возможно, в вас появится признание того, что так продолжаться больше не может. Просто нельзя это допустить. Если только вы не решили полностью сдаться жизни ложного я и забыть обо всей этой истории, о реализации своей цели или своего креста.

И, конечно, мне нелегко так говорить. Когда я говорю с энергетическим типом, я говорю с ним исключительно о механике и только о нем самом. Но когда я говорю с Проектором, я должен говорить о «других», о «них», о Другом. И, конечно, это та еще вещь. Это огромная ответственность и вам нужно ясно понимать это.

Наблюдайте за своей Мотивацией и Переносом.

Я приглашаю вас всех, Проекторы, наблюдать за этим, узнать свой Цвет Мотивации и Цвет Узлов и смотреть на свой Перенос. Я приглашаю вас начать свой процесс наблюдения за этим и наблюдения за другими людьми с этой точки зрения. Это не о принятии решений сразу же о том или об этом, о том, кто принадлежит вашей жизни, а кто нет. Это о том, чтобы видеть здесь и сейчас кто, что делает в отношении вас, и когда вы видите это, как это ощущается для вас. И я полагаю, что вы обнаружите начало этой силы в вас, которой вы никогда не обладали ранее. И я надеюсь, что эта сила начнет проявляться среди Проекторов с какого-то момента, сила быть сонастроенным с правильным окружением, что, безусловно, даст им огромную мощь и энергию. Это будет победой, потому что в правильных отношениях в правильном окружении Проекторы невероятно эффективны и ценны.

Таким образом, для меня это очень важное знание. Это нечто значимое и я думаю, что когда вы начнете экспериментировать с этим знанием в вашей жизни, вы увидите, какой это важный инструмент для вас в вашем процессе.

Но опять таки, я напоминаю вам о том, что Дизайн, его суть, выстроена на простых формулах, одно основание на другом основании, и если вы просто взглянете на конфигурацию Цвета ваших Солнца/Земли Личности и Узлов Личности и посмотрите на Перенос, то увидите, что в самом начале вам нужно просто уделить внимание простым ключевым словам Цвета, поскольку они смогут направить вас. И вы сможете сразу уловить это ощущение и вот это самое важное. И тогда вы сможете начать свой процесс. Вы сможете начать свой процесс в том, чтобы всегда понимать, когда вы в точности на правильном пути, а когда нет. Это принесет невероятный комфорт в вашу жизнь. И это большой комфорт для Проектора.

Энергетический тип может получать удовлетворение от корректности почти от момента к моменту, но для Проектора есть такой вот способ постоянной проверки, насколько вы сами корректны, но также и способ, чтобы начать наконец таки упражнять, использовать свой дар распознающего и практиковать его на таком уровне, о котором другие люди даже не подозревают. Быть теми, кто использует, применяет системы на самом сложном уровне, это ваша естественная цель. Ведь цель Проектора вне зависимости от нюансов конкретного инкарнационного креста – реализовать себя через бытие тем, кто распознает и, тем самым, направляет других.

Ра Уру Ху ИСТОЧНИК

    Чтобы получить доступ к книгам, рассчитайте Рейв карту
Vk