logo
logo-title-img

Откуда у ума эта сила?

Откуда у ума эта сила?

Исторически, эволюционно, сложилось так, что, как только появилось саморефлектирующее сознание (а оно, по сути, вылезло из 11-х Ворот), тут же начала развиваться слепая вера в способность ума находить смысл и понимать, как иметь дело с природой мира. Ментальный план имеет огромнейшую силу над нами. Мы управлялись им около 90 тысяч лет, и только чуть больше 200 лет, после того, как произошла мутация визуального кортекса, мы существуем с дуальным сознанием. 

Поскольку исторически Аджна центр – это мутация из Селезенки, он стал следующим уровнем безопасности. Он стал уровнем безопасности, который унаследовал страхи Селезенки, но перевел эти страхи в беспокойства. И эти беспокойства стали силой, определяющей жизненное направление. Другими словами, вместо естественного отклика, исходящего из иммунной системы, мы имеем замещенный поддельный отклик из системы Аджны. 

Здесь лежит начало расцвета стратегического ума в гомогенизированном смысле. Так, истинное Я исчезает в ценностях, определенных умом, в том, каким должно быть направление жизни. Это то, что необходимо понимать в движении от Селезенки к Аджне в эволюционном смысле. 

Поймите, как был трансформирован страх выживания: Аджна-центр был более сильный, чем иммунная система, ведь иммунная система ограничена своей единичной реакцией. Так, что, начиная иметь дело с умом, вы начинаете иметь дело с абсолютно новой частотой. Это частота, которая в буквальном смысле слова действует в течение всего времени. Это НЕ спонтанная реакция на среду или опасность. 

Частота Аджны − это естественная коллекция, которая постоянно «выдерживается» и, в зависимости от того, с чем ум имеет дело, становится этими «может быть», «должно быть», «хорошо бы», «было бы неплохо» и т.д. На основании этого ум пытается определить, где лежит опасность, и как ему иметь дело с опасностью. Да, когда ум стал заботиться о безопасности и угрозах, мы попали в ловушку. Ведь фактически, то, что ум определяет опасность в любой ситуации, совсем не означает, что это истина. 

Мы видим результаты этого. Миллионы атомных бомб, люди, которые ходят по улицам с оружием, и многие другие вещи, которые являются результатом беспокойства существующего Ложного Я в связи с безопасностью пребывания в мире… Мы все хорошо знаем, что Ложное Я будет использовать приоритеты, установленные открытыми центрами, чтобы прийти к умозаключению по поводу чего угодно. Ум очень ограничен в своей способности распознания угроз. Ум не способен защищать нас. Он не знает, как это делать. Из этого происходит извращение в Майе. Величайшим извращением в Майе является извращение безопасности. 

Нет разумности без страха. Нет осознанности без страха. В то же время наш страх в процессе эволюции был замещен. Не предполагалось, что страх − это беспокойство по поводу того, есть способность выжить или нет. 

Беспокойство ума должно было быть связано только с тем, может ли человек выразить свой внешний Авторитет. Вот для чего предназначено беспокойство. Оно необходимо для того, чтобы вести внешний авторитет. Умы не предполагаются в качестве внутренних Авторитетов. Для семицентровых существ ум был всем. Эта штука сама собой обсуждала жизнь, свои решения, свои печали, свои проблемы. Она казалась способной смотреть во внешний мир. Этот ум, который смотрел в мир из своей глубокой стратегической природы, был заинтересован только в одной вещи – использовать себя, чтобы пребывать в безопасности, сделать из себя иммунную систему. 

Посмотрите на нашу историю, на любое место записанной нами истории, последние 3-4-5-6 тысяч лет. Вы увидите, что все это в итоге укоренено в темах безопасности, которые выросли из ума. Эти страхи, которые разделяют нас, эти страхи, которые делают нас врагами друг другу, − все это связано с беспокойством, сможет ли человек выжить или нет. В тот момент, когда Ложное Я ведет жизнь, то это ведет к большим беспокойствам, потому что оно не способно справляться с жизнью. 

В итоге мы приходим к двум вещам: - к обширной гомогенизированной нечестности в способе взаимодействия людей друг с другом; - и, в то же время, к дару через это знание быть способным увидеть, что происходит с этим умом, и к его потенциалу, потенциалу осознанности Аджны. 

Одна из дилемм Аджна Центра связана с тем, что все, что выходит оттуда имеет свою задачу. И это НЕПРАВИЛЬНО. Когда кто-то разговаривает с вами – почему он разговаривает с вами? (Я не имею в виду банальные вещи). Когда кто-то разговаривает с вами, что на самом деле он пытается сказать? Говорит ли он вам правду? Есть ли причина тому, что он говорит вам? Если есть причина, то чего же он хочет? Люди разговаривают друг с другом о наиболее общих социальных ситуациях, и они общаются друг с другом только потому, что они нуждаются в чем-то, они хотят чего-то. В этом нет невинности. Ум Ложного Я никогда не бывает невинен. Это ум теории конспирации. 

Ум Ложного Я прячет истину, укрывает ее. Он очень осторожен в своем языке и в том, что он говорит. Он говорит только тогда, когда ему что-то нужно от других. Когда вам что-то нужно от других, то вы будете говорить, и будете говорить определенным образом. Некоторые вещи вы не скажете, что-то вы будете скрывать. И вы не делаете это сознательно. Вы неосознанны в двуличности своего ума. Ум Ложного Я просто так общается, и думает при этом, что это и есть общение. И тогда это все отбирает у него потенциал внешнего Авторитета. Потому что внешний Авторитет представляет выражение без цели. Это выражение, коммуникация без цели. На самом деле лучше сказать, не «цели», а «намерения». 

Видите ли, у нас нет выбора. Мы существа коммуникации. Вот почему у нас есть рот. Мы будем общаться в любом случае. Это то, что мы делаем. Это то, что позволяет нам в качестве гомогенизированных существ развивать стратегии, уничтожающие все, что угрожает нам, начиная со стрельбы из лука, и заканчивая опрыскиванием растений пестицидами. Мы общаемся друг с другом, чтобы быть невероятными разрушителями. 

Глубочайший страх людей связан с их выживанием. И не имеет значения, обеспечены вы материально или нет, − вы в любом случае не будете свободны от этого. Фактически, те, кто материально успешны, имеют более глубокий страх, чем те, кто не успешен. Это страх того, что все может быть утеряно, и страх того, что все, что они имеют, необходимо защищать, страх того, что присутствует угроза, страх того, что человек не будет способен защитить себя от нищеты. Это становится невероятным и бесконечным фокусом ума Ложного Я. Он фокусируется на стратегиях выживания – как иметь дело с людьми, с ситуациями. 

Когда мы входим в Стратегию и внутренний Авторитет, происходит нечто очень интересное. Этот страх беспокойства больше не имеет никакого резонанса. Он больше не резонирует, поскольку он перестает быть ответственным, поскольку он больше не отвечает за принятие решения. В тот момент, когда вы передаете ответственность за принятия решений вашему средству передвижения, вы открываете возможность для исцеления и трансформации вашей ментальной системы. 

Конечно же, мы спроектированы, чтобы общаться друг с другом, но мы спроектированы для общения посредством внешнего Авторитета, потому что у нас нет в этом выбора. Мы здесь для того, чтобы выражать частоту дифференциации, которая выходит через наше выражение и коммуникацию. Это и делает общение интересным. Но это не значит, что ум должен общаться, чтобы защитить вас в этом мире, или что он должен общаться, чтобы сделать вас успешным, или чтобы завоевывать друзей, или, как говорил Боб Дилан, чтобы оказать влияние на дядю. Он не для этого. Уму нечего делать с жизнью. Он здесь для того, чтобы наблюдать ее. Он здесь для того, чтобы быть домом потенциала осознанности, чтобы переживать момент пребывания в этой форме. 

В тот момент, когда побеждает ваш ум, вы выпадаете из естественного порядка вещей. Тогда как для вас существует истинный потенциал быть правильными внутри Майи в вашем движении, быть правильным в вашей способности различать. Трудно представить, каким бы был мир, если бы истинный внешний Авторитет мог бы быть выражен каждым уникальным существом. В тот момент, когда вы смотрите без искажения беспокойством, вы на самом деле начинаете ВИДЕТЬ. О, насколько СЛЕП ум Ложного Я! Как вы можете видеть, если тот, кому предназначено быть видящим настолько потерян в своих страхах и манипуляциях? Он может видеть только то, что ему нужно видеть, что он хочет видеть, что он должен увидеть, он может видеть только то, во что верит, и не видит ничего. НИЧЕГО!

Автор: Татьяна Демчук

    Чтобы получить доступ к книгам, рассчитайте Рейв карту
Vk