Замечания и предложения по работе сайта

Ссылка
Александр Де Ланк () Александр Де Ланк Ответить 08 августа, вторник
Друзья, пишите сюда Ваши замечания и предложения по работе сайта!
Ссылка
Елена () Елена Ответить 08 августа, вторник
Добрый день,

сегодня оформила на сайте два заказа на книги о сноведениях, оплатила кредитной картой. На эл. почту прислали сообщение, что оформлены заказы, а сами книги не прислали, несмотря на то, что все оплачено (заказ 205, заказ 207). Каким образом, я могу получить свои заказанные и оплаченные книги??
мой эл. адрес lennus@inbox.ru, мой телефон +7 921 950 83 50

Благодарю за решение моего вопроса.
Елена
Ссылка
Александр Де Ланк () Александр Де Ланк Ответить 08 августа, вторник
Елена, Ваши книги доступны в личном кабинете в разделе Личные карты. Теперь все рассчитанные Вами карты и книги сохраняются на сайте, ссылки можно взять оттуда же.
Ближайшее время мы настроим также отправку ссылок на почту
Ссылка
Полина Штерман () Полина Штерман Ответить 11 августа, пятница
при выборе даты и времени быстро сменяются цифры, за один нажим могут смениться несколько, просьба сделать за один нажим - меняется одна цифра, если возможно, спасибо.
Ссылка
Александр Де Ланк () Александр Де Ланк Ответить 12 августа, суббота
Полина, спасибо, за Ваше сообщение.
Многим удобнее так, потому что быстрее можно достигнуть нужной цифры, чтобы не кликать много раз.
В форме также можно вводить цифры с клавиатуры, если навести курсор на окно ввода, быть может Вам так будет удобнее?
Ссылка
Anna Moroz () Anna Moroz Ответить 08 августа, вторник | редакция 08 августа, вторник
Оплатила. Заказ 209. А где теперь посмотреть книгу?
Ссылка
Александр Де Ланк () Александр Де Ланк Ответить 08 августа, вторник
Анна, Ваши книги доступны в личном кабинете в разделе Личные карты. Теперь все рассчитанные Вами карты и книги сохраняются на сайте, ссылки можно взять оттуда же.
Ближайшее время мы настроим также отправку ссылок на почту.
Ссылка
Григорий Панасенко () Григорий Панасенко Ответить 08 августа, вторник | редакция 08 августа, вторник
Вчера оплатил композитную карту, сегодня сайт обновился.
Как можно перенести карту со старого сайта в мой аккаунт?
и не работает почта info@myhd.info - исправьте пожалуйста.

Как удалить заказ из корзины?
Ссылка
Александр Де Ланк () Александр Де Ланк Ответить 09 августа, среда | редакция 09 августа, среда
Григорий, Ваша композитная карта доступна на старом сайте по следующей ссылке: classic.myhd.info.... и далее все остальные символы в коде ссылки
То-есть нужно скопировать Вашу ссылку, которая была отправлена к Вам на почту и добавить в начале classic.

Чтобы композит был доступен в личном кабинете на новом сайте, Вы можете создать заказ на композит и написать нам, мы активируем Ваш композит и он станет доступен Вам в Вашем личном кабинете.

Насчет раздела Ваши заказы в Личном кабинете, решили его вообще убрать. Все Ваши книги и карты сохраняются в Личном кабинете в разделах Личные карты и Остальные карты, так что в Корзине необходимости нет.

Почту info@myhd.info починили, теперь доступна.
Ссылка
Jeanne () Jeanne Ответить 08 августа, вторник
Здравствуйте!
Оплатила композит (ошибочно своей карты со своей же) Деньги с карты сняли, результата нет и в заказах висит тот же заказ с предложением "оплатить". Можно ли как-то аннулировать неисполненный заказ и вместо него сделать правильно композит своей карты с другой картой? И как убрать из заказов лишние покупки?
Ссылка
Александр Де Ланк () Александр Де Ланк Ответить 09 августа, среда
Jeanne, да видим Ваш заказ, Вы можете завести новый заказ на композит в личном кабинете с той картой, которая Вам нужна и написать нам. По нему мы активируем композитную карту и она станет Вам доступна.

Все Ваши покупки всегда доступны в личном кабинете в разделе Личные карты и Остальные карты, корзину мы убрали с сайта, так как в ней нет необходимости.
Ссылка
Jeanne () Jeanne Ответить 09 августа, среда
Благодарю за ответ! Можно активировать заказ 243 вместо моего ошибочного?
Ссылка
Александр Де Ланк () Александр Де Ланк Ответить 09 августа, среда
Jeanne, активировали заказ 243, проверьте личный кабинет.
Ссылка
Jeanne () Jeanne Ответить 09 августа, среда
Благодарю!! Все есть!!!
Ссылка
Мария () Мария Ответить 11 августа, пятница
Добрый день! оформила заказ на композит своей карты на свою же...и оплатила..заказ 290. После этого добавила данные другой карты. Можно ли в заказе поменять карту? и через какое время появляется результат?заранее благодарю
Ссылка
Александр Де Ланк () Александр Де Ланк Ответить 12 августа, суббота | редакция Сегодня, 01:06
Мария, да Видим Ваш заказ, Вы можете оформить новый заказ и прислать нам его номер по почте. Мы его активируем и он у Вас появится.
Ссылка
Мария () Мария Ответить Вчера, 14:29

Спасибо! Заказ № 351.
Ссылка
Александр Де Ланк () Александр Де Ланк Ответить Сегодня, 01:11
Мария, Заказ 290 отменили, активировали Заказ 351
Ссылка
Анастасия () Анастасия Ответить 16 августа, среда
привет! а как, при создании рейв карты, ввести (или узнать как-то) время рождения в формате utc / gmt, а не название города - в моей ситуации, из-за странного и внеочередного изменения времени, разные ресурсы выдают разные данные. плюс минус час - это значимая разница. спасибо!!

Ссылка
Александр Де Ланк () Александр Де Ланк Ответить Вчера, 02:10
Анастасия, пока ввод в UTC не предусмотрен работаем над этим.
Сейчас Вы можете прислать нам свои данные рождения мы проверим.
Ссылка
Юлия Заварихина () Юлия Заварихина Ответить 16 августа, среда
Здравствуйте. Подскажите, как быть? Точное время рождения не знаю (мама говорит примерно в 8 утра), но очень хочется составить карту. Насколько меняется информация в пределах 1 часа?
Ссылка
Александр Де Ланк () Александр Де Ланк Ответить 17 августа, четверг
Юлия, в плане основных элементов рейв-карты - типа/центров/каналов/иногда минуты имеют значение, а иногда несколько часов в течение дня мало что меняет. Поэтому если хотите приблизительно понять, можете построить несколько карт и проверить, а затем сделать одну из них основной.

Далее, если хотите узнать более точно линии/переменные/тип питания/дрим-карту, то тут уже лучше знать точное время до минут, поскольку разница в 10 минут может сильно все изменить.
Ответить в теме

Сообщение будет активировано на сайте после проверки модератором

Ваше имя*:


Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)
Введите код с картинки: